Friday, January 6, 2017

Как я избавилась от прыщей или моя история АКНЕ (2я часть)



В первой части видео я рассказывала про причины появления прыщей и как я с этим боролась.
Здесь будет рассказано про уходовые безотказные средства в лечении акне.

1 этап:очищение
Очищающий гель "Effaclar" от La ROCHE-POSAY
Средство для снятия макияжа на бесспиртовой основе ROSALIAC LA ROCHE-POSAY
2 этап: протирание лосьоном
Гель-лосьон сетафил либо любой другой,содержащий спиртовую основу. Я использовала лосьон от компании biotherm perfect skin
3 этап: нанесение крема
метрогил гель для наружного применения
клинзит либо клинзит-с (с содержанием антибиотика)
скинорен гель
bioderma Sebium GLOBAL
bioderma PORE Refainer

антибиотик АКНЕКУТАН с 8 мг содержанием изотретиноина

More at http://myhealthguide.website/

No comments:

Post a Comment